|
|
Лекция 2
|
|
Содержание.
Всего: 1-4 академических часа Автор: Стефашин Н.А.
Презентация (Маркетинг) 1. Презентация 2. Содержание 3. Маркетинговые исследования 4 стр. 4. Что необходимо понять при продаже 4 стр. 5. Выбор товара 11 стр. 6. Этапы развития маркетинга 12 стр. 7. Рынок - главные вопросы 40 стр. 8. Штрих – код ( таблица ) 49 стр. 9. Реклама 71 стр. 10. Восприятие рекламы 76 стр. 11. Рекламодатели 78 стр. 12. Ценообразование 134 стр. 13. Закон спроса и предложения ( график ) 138 стр. 14. График появления дефицита 139 стр. 15. Закон Парето 164 стр. 16. Импорт продуктов питания 204 стр. 17. Выручка розничных сетей 204 стр. 18. Обороты крупнейших сетей 204 стр. 19. Оборот розничной торговли 205 стр. 20. Стоимость продовольственной корзины 205 стр. 21. Расходы на питание 205 стр. 22. Доля продовольствия в потребительской корзине 205 стр. 23. Мировые бренды ( таблица ) 240 стр. 24. Мировые бренды (символы ) 247 стр. Автор: Стефашин Н.А.
|
©
2008 , Все права защищены, г. Брянск
|